-4%

Рельсосмазыватель пружинный РС5-01

Рельсосмазыватель пружинный РС5-01

105 000.00 Р
Рекомендованная цена: 108 850.00 Р
Краткое описание:

Рельсосмазыватель пружинный РС5-01 предназначен для качественной автоматической смазки рабочей грани головки рельсов в закрестовинных и переводных кривых на выходных и входных стрелочных переводах, в пределах станций с небольшой длиной (до 500 метров), а также на стрелочных улицах. Монтируют такой рельсосмазыватель в самом начале кривой. Вполне очевидна и цель подобного смазывания рельсов с помощью данного устройства – снижение износа.
Рельсосмазыватель пружинный РС5-01 предназначен для стационарной установки на рельсы типа Р 50, Р 65 или Р 75 ж.д. пути с целью автоматического нанесения рельсовой смазки СПЛ ТУ 32 ЦТ 2186-93 на гребни колес проходящего подвижного состава и боковые грани головок рельсов с целью уменьшения бокового износа рельсов, уменьшения подрезания гребней колес и снижения сопротивления движению поездов.

Характеристики

Рабочий объем смазки, л, не менее – 11
Количество смазки, выдавливаемой на питающую пластину за 100 рабочих ходов плунжера, см3, не менее – 3
Рабочий ход плунжера, мм – 3,5
Рабочее давление в резервуаре, МПа (кг/см3) – 0,1-0,2 (1,0-2,0)
Масса (без смазки), кг, не более – 85
Средний срок службы, лет, не менее – 5

РС5-01
50 шт.

Минимальное количество для товара "Рельсосмазыватель пружинный РС5-01" 1.

+

Рельсосмазыватель пружинный РС5-01 предназначен для качественной автоматической смазки рабочей грани головки рельсов в закрестовинных и переводных кривых на выходных и входных стрелочных переводах, в пределах станций с небольшой длиной (до 500 метров), а также на стрелочных улицах. Монтируют такой рельсосмазыватель в самом начале кривой. Вполне очевидна и цель подобного смазывания рельсов с помощью данного устройства – снижение износа.
Рельсосмазыватель пружинный РС5-01 предназначен для стационарной установки на рельсы типа Р 50, Р 65 или Р 75 ж.д. пути с целью автоматического нанесения рельсовой смазки СПЛ ТУ 32 ЦТ 2186-93 на гребни колес проходящего подвижного состава и боковые грани головок рельсов с целью уменьшения бокового износа рельсов, уменьшения подрезания гребней колес и снижения сопротивления движению поездов.

Характеристики

Рабочий объем смазки, л, не менее – 11
Количество смазки, выдавливаемой на питающую пластину за 100 рабочих ходов плунжера, см3, не менее – 3
Рабочий ход плунжера, мм – 3,5
Рабочее давление в резервуаре, МПа (кг/см3) – 0,1-0,2 (1,0-2,0)
Масса (без смазки), кг, не более – 85
Средний срок службы, лет, не менее – 5

Customers also bought

Featured products

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика